Страничка педагога-психолога

Памятка для педагогов: Распознание симптомов суицидального поведения


Телефоны доверия




Особые дети - особое общение

Что значит быть родителями ребенка-инвалида

Формирование жизненно активной позиции ребенка с отклонениями в развитии в условиях семьи

Для чего нужная мелкая моторика и как ее развивать?

Психическое развитие ребенка третьего года жизни

Эмоциональное развитие в раннем возрасте

Психологическое сопровождение детей с ОПФР

Формирование хозяйственно-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными нарушениями

Бизиборд

Если ребенок особенный общие вопросы

Куклотерапия с особыми детьми

Социальное развитие ребенка раннего возраста

Формирование жизненно активной позиции ребенка с отклонениями в развитии в условиях семьи

Формирование социально-бытовых навыков у детей раннего возраста

Эмоциональное развитие в раннем возрасте

Семинар - тренинг "Секреты счастья для самых добрых и ласковых"



Консультация для педагогов-психологов учреждений образования района

«Коррекция агрессивного поведения у детей с особенностями психофизического развития. Арт-терапия с агрессивными детьми»

«Арт-терапия как средство коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»

«Принципы консультативной работы с родителями, имеющими детей с особенностями психофизического развития»

Формирование эмоционально волевой сферы учащихся с ОПФР

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра



Рекомендации для родителей, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития

Профилактика насилия в семье

Как общаться с маленьким ребенком?

Как помочь ребёнку с аутизмом

Практические рекомендации для родителей

Проблема адаптации детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном учреждении

Буклет "Профилактика насилия над детьми с особенностями в развитии"

поделиться в: